Аналитика продаж

Продавцы имеют доступ к аналитике своих продаж, портрета вашего клиента и в каких регионах товары продаются лучше всего.


Раздел аналитики поможет

  • оценить эффективность маркетинговых кампаний

  • выявить наиболее востребованные товары

  • улучшить обслуживание клиентов

  • отслеживать сезонность продаж


Возможности раздела

  • Аналитика по заказам – отображает общее количество заказов, так же их можно разделить по статусам, выбрав соответствующий фильтр.

  • Аналитика по товарам - отображает товары, которые подаются лучше всего и показывает их конверсию.

  • Ваш топ продаваемых категорий – отображает топ категорий по количеству заказов.

  • География продаж – отображает города по количеству заказов в порядке убывания.

  • Портрет покупателя – отображает процент и количество заказов по половому и возрастному признаку среди покупателей.

  • Данные по способам оплаты – отображает сведения о способе оплаты (карта, кредит, рассрочка), по срокам кредита и рассрочки, а также источнику заказа (Маркетплейс, QR).

  • Причины отмен – отображает причины отмен со стороны покупатели и продавца, их количество и процентное соотношение.

Для просмотра нужной информации настройте глобальные фильтры:

  • График "Аналитика по заказам" - инструмент для просмотра статистики по продажам ваших товаров и конверсии по статусам. Он содержит информацию об общем количестве заказов и наборы метрик для удобной фильтрации.

Например, чтобы посмотреть конверсию между Выданными, Отмененными и Возвращенными заказами с начала года:

  • выберите источник заказа, тип доставки и даты заказов

  • выберете набор фильтров.

Рекомендуем регулярно следить за количеством отмен, так как этот показатель отрицательно влияет на внутренний рейтинг продавца.

Last updated

Was this helpful?