Работа с заказами
Заказы QR Lite располагаются в разделе «Заказы», вместе с заказами маркетплейса и имеют схожий процесс работы.
Получение и обработка заказа
- Передать клиенту ссылку или QR код для сканирования. - Клиенту необходимо отсканировать QR код либо перейти по ссылке. - Клиент получает одобрение и производит оплату. - Заказ попадает в раздел «Заказы» со статусом «Новый».

- Вам необходимо перейти в заказ, нажав на номер заказа
- Вы можете подтвердить заказ нажав «Выдать заказ» и запросив SMS-код от покупателя
- Заказ перейдет в статус «Выдан», а деньги будут зачислены на ваш счет (в рабочие дни банка)

Возвраты заказов
Для оформления возврата по заказам QR Lite необходимо соблюсти следующие условия:
- Обеспечить сумму на текущем счете, за исключением комиссии (т.е. обеспечить сумму которая была начислена Вам на счет по данному заказу). - Возврат происходит до 20:00 (в связи с закрытием банковского операционного дня) - С момента оформление заказа прошло не более 14 календарных дней.
Для того чтобы осуществить возврат заказа QR Lite, вам необходимо:
- Найти заказ в списке заказов (можете воспользоваться поиском по заказу), либо искать заказы со статусом «Выдан» - Перейти в заказ нажав на номер заказа - Нажать кнопку «Оформить возврат» и выбрать причину

- Подтвердить возврат нажав на кнопку «Оформить возврат»
- Далее заказ перейдет в обработку, будет проверяться наличие суммы для возврата. - При выполнении условий заказ будет переведен в статус «Возвращенные», а деньги списаны с вашего текущего счета. До выполнения условий для возврата статус заказа будет "На возврате". Если условия для возврата не выполнены, заказ останется на статусе "На возврате". Откройте заказ и посмотрите причину. Устраните причину по которой не прошел возврат и проведите возврат повторно.
Last updated
Was this helpful?