Автообновление цен и остатков
Market поддерживает автоматическое обновление цен и остатков товаров с использованием XML-ссылки.
Автообновление цен и остатков / XML
Для того, чтобы использовать автообновление, вам необходимо создать XML прайс и разместить его в открытом доступе, указав ссылку в личном кабинете «Товары» - «Обновление цен и остатков» - «Автообновление».

При изменении названия XML-файла , необходимо изменить ссылку на файл в Автообновление в соответствии с новым названием, чтобы избежать проблем с обработкой.
Пример XML файла с ценами по городам:
<jmart_catalog xmlns="jmartShopping" date="string">
<company>CompanyName</company>
<merchantid>MerchantID</merchantid>
<offers>
<offer sku="SKU">
<model>ProductName</model>
<availabilities>
<availability available="AvailabilityStatus" storeId="StoreID"/>
<availability available="yes/no" storeId="553"/>
</availabilities>
<cityprices>
<cityprice cityid="CityID">Price</cityprice>
<cityprice cityid="710000000">5000</cityprice>
</cityprices>
</offer>
</offers>
</jmart_catalog>
Документация
Корневой элемент <jmart_catalog>:
Версия XML: Атрибут xmlns="jmartShopping" указывает на пространство имен, которое используется для обеспечения уникальности элементов в XML. Атрибут date="string" должен содержать дату создания каталога, передается как string
Элемент < offers >:
Содержит список товарных предложений ( (< offer > ).
Элемент < offer > :
Атрибут sku (stock keeping unit) определяет артикул товара в учетной системе продавца, обязателен к заполнению. Вложенные элементы "offer" - это <availabilities>, и <cityprices> содержат информацию о наличии товара в магазинах и ценах.
Элемент < Model >:
Содержит название товара
Элемент < availabilities >:
Содержит несколько элементов <availability>, каждый из которых описывает наличие товара в конкретном магазине (storeId), его доступность (available), количество (amount) и информацию о предзаказе (preorder).
Элемент <availabilit< strong=""></availabilit<> < availability ><availabilit< strong="">:</availabilit<>
Содержит наличие в конкретном магазине
storeid – идентификатор торговой точки (магазина, склада, и т.д.), используемый в системе маркетплейса для привязки товаров к конкретным ПВЗ. Идентификатор должен быть идентичным с конкретным id ПВЗ в системе. Подробнее о ПВЗ. (обязателен к заполнению)
available – базовое наличие товара в пункте выдачи (не учитывает точное количество товаров) [yes] or [no]. (обязателен к заполнению)
amount – количество товара в пункте выдачи (*опционально). Значение "Amount" должно быть целым числом.При наличии дробных значений необходимо округлять в меньшую сторону.
preorder – предзаказ. Количество дней необходимое для подготовки заказа перед отправкой. Максимальное количество дней – 14 (*опционально)
Элемент < cityprices > :
Включает элементы <cityprice>, где каждый из них обозначает цену товара для определенного города (cityid). Также содержит информацию о промо-цене (promo_price), размере скидки (promo_discount) и проценте скидки (promo_discount_percentage).
Цена должна быть указана целым числом, без дробных значений, точек и запятых.
cityid – код города по системе КАТО (Классификатор административно-территориальных объектов) обязателен к заполнению в случае использования элемента .
Аксай
273620100
Актау
471010000
Актобе
151010000
Алматы
750000000
Атырау
231010000
Балхаш
351610000
Есик
194020100
Жанокорган
Жаркент
195620100
Жезказган
351810000
Жетысай
514420100
Конаев
Караганда
351010000
Каскелен
195220100
Кокшетау
111010000
Костанай
391010000
Кызылорда
431010000
Астана
710000000
Отеген Батыра
Павлодар
551010000
Петропавловск
591010000
Сарань
352210000
Сарыагаш
515420100
Сатпаев
352310000
Семей
632810000
Талгар
196220100
Талдыкорган
191010000
Тараз
311010000
Темиртау
352410000
Туркестан
512610000
Уральск
271010000
Усть-Каменогорск
631010000
Шахтинск
352810000
Шу
316621100
Шымкент
511010000
Щучинск
117020100
Экибастуз
552210000
Элемент < price >:
Когда в предложениях нет различий по городам, информация о цене используется так же, как в элементах <cityprice>
При наличии price и cityprice предпочтительно используется cityprice для конкретного города, для всех остальных указывается цена из price.
Добавление скидок
Заполнить необходимо один из удобных для продавца вариантов. Если вы по ошибке заполнили несколько полей вариантов скидки, то работать будут поля в следующем приоритете promo_price -> promo_discount -> promo_discount_percentage.
promo_price – указываете конечную стоимость товара, которая будет отображена на сайте. Пример: «Указав цену 229, promo_price 200, на сайте 229будет перечеркнута и установлена новая цена 200»
<price promo_price="200">229</price>
promo_discount – указываете сумму скидки в тенге Пример: «Указав цену 229, promo_discount 29, на сайте 229 будет перечеркнута и установлена новая цена 200»
<price promo_discount="200">229</price>
promo_discount_percentage – указываете сумму скидки в процентах Пример: «Указав цену 229, promo_discount_percentage 10, на сайте 229 будет перечеркнута и установлена новая цена 206»
<price promo_discount_percentage="200">229</price>
Last updated
Was this helpful?